Водное крещение — это одна из самых древних и символических практик в христианской традиции. Этот обряд, олицетворяющий духовное очищение и рождение заново. Долгое время был неотъемлемой частью, как в Православии и Протестантских учениях. Но насколько важно водное крещение в современных конфессиональных церквях? Нужен ли этот обряд для истинных последователей Иисуса Христа в настоящей Церкви?
Введение
Все зародилось со времен Иоанна Крестителя, когда Господь Бог поставил его на служение — «покаяние». Слова в Библии и действия, которые описываются Иоанна, не нужно понимать буквально. Нужно смотреть на духовную символику. Что конкретно Господь Бог хотел донести в те времена и в будущие поколения. В плоть до сегодняшнего дня.
Библия в первую очередь духовная книга, написана на языке символов, кодов, притч, метафор и аллегорий. Нужно понять язык кодов Духа Святого. Что через действия в те времена хотел донести до людей и сейчас. Актуально это действие или нет. Религиозные конфессиональные организации копируют действия Иисуса, учеников. Потом образовываются обряды, а потом уже традиции на основе откровений Божьих.
В этой статье буду максимально раскрывать язык символики Духа Святого. Чтоб люди поняли, что откровения имеют срок действия, и не нужно копировать действия. Тут нужно понимать язык жестов и действий, что они означают. Само слово «Креститель» не существует в истинном христианстве. Многие получат ответ, что обряд «водное крещение» не актуален на сегодняшний день.
Зарождение ереси обряда — «водное крещение»
У любого человека спросишь о рождении свыше, большинство сравнивают с обрядом в Православии — «крещение водой». Также слово «крещение» по сути используется в Протестантских учениях. Называют не рождением свыше — от Духа, а крещение Духом Святым. Поэтому это слово и используется в Православии. По сути — это большая разница, когда просто батюшка водой поливает. Или когда Дух Святой входит в сердце.
Само слово — «крещение» не используется в разговорной речи в истинном христианстве. Потому что люди не знают даже значение этого слова. Крещение зародилось от слова — «крест», что означает — «смерть». Можно сказать — дух смерти, а это нечистый дух, высшего уровня демон. Смерти не существует, кто поклоняется истинному Господу Богу Иисусу Христу.
Речь идет о благодати Господа Бога Иисуса Христа. Дети Божьи живут «вечно», потому что на них закон «греха и смерти» не действует. Получается, что душа человека не подвластна нечистому духу смерти. Нужно вникать в один вопрос. Почему Благодать не работает в жизни человека? Значит не Иисусу Христу поклоняется человек и живет в свое удовольствие, а не по духу. Не искренен перед Богом и грешит.

Есть закон — «благодати», и закон — «греха и смерти». Как раз «дух смерти» влияет на человека в том случае, если грешит. Тут важно понимать, что просто так нечистые духи не могут подойти до человека. На это должно быть разрешение от Господа Бога. Если человек живет без Господа Бога, дух смерти через грех управляет жизнью человека. Происходит выкачивание жизненной силы из человека — он стареет.
Сам «крест» пошел не их христианства, а из язычества. Не просто так распинали на кресте людей. Это по сути считалась в те времена самое жестокое наказание. Сам крест означает, между жизнью и смертью, перекресток между материальным миром и духовным. Нечистый дух смерти отправляет в ад людей, за их грехи. Иисус Христос тоже попал в ад. Это произошло, не по причине, что грешник, а взял грехи всего человечества.
Теперь Иисус Христос управляет жизнью и смертью, у него ключи. Давайте погружаться в те события, которые делал Иоанн у реки Иордан. Первую очередь нужно понять, что слово Иоанна было о «покаянии». Это когда человек духовный, по сути благовествует по воле Господа Бога о покаянии. Иоанн — «милость Божья», означает значение имени, а Иордан — река суда.
По символике идет речь о человеке, тут не идет речь именно об Иоанне буквально. Господь Бог через людей призывает покаяться, милость Божья велика, чтоб пройти суд Божий. Речь идет о списании грехов человека по благодати, через суд Божий. Все знают местописание в Библии, что милость превозносится над судом.

Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем. Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона. Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы. Ибо суд без милости не оказавшему милости; милость превозносится над судом.
Иакова 2:10-13 стих
Написано, что суд без милости не оказавшему милости не бывает. Тут речь идет о том, что Иисус Христос милость через суд готов проявить. Главное, чтоб пришли на суд. Если Господь Бог Иисус Христос помилует человека и оправдает. Брат или сестра не будут судить людей. Это привилегия не человека, как в материальном мире. Создали свои законы против человека и судят, за то что человек грешит.
Грех человека списывается только через суд Божий, других способов не существует. Это в религии просто покаялись, Дух Святой вошел в сердце, а дальше ничего не делают. Не водимы Духом Святым, духовными лидерами. Где идет покачивание человеческого имени, имиджа, чтоб приводить больше последователей, которые будут носить деньги. Давайте дальше погружаться в истину Иисуса Христа.
Разбор и толкование Матфея 3: служение Иоанна и погружение Иисуса
Эти события происходят в Матфея 3 главе. Иоанн проповедовал в пустыне Иудейской. Это символизирует, что человек благовествует о покаянии неверующим, которые живут без Бога, также и псевдо-верующим. Это люди поклоняющиеся образу Бога, где стоит идолы. А где есть идолы, там орудуют нечистые духи. Пустыня символизирует, что слово от Духа Святого не получают — философия, мудрость житейская.
В те дни приходит Иоанн Креститель и проповедует в пустыне Иудейской
Матфея 3: 1 стих
В Греческом переводе построчном, слова этого нет Креститель. Чуть не фамилию в Библии поставили в переводах. Креститель — «омывающий водой». Причем тут крест и дух смерти? Тут не клеиться по сути ни как, речь идет о погружении в духовное. Вода, про образ духовной среды, что человек не может же жить в воде.

И говорит: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное. Ибо он тот, о котором сказал пророк Исаия: глас вопиющего в пустыне: приготовьте путь Господу, прямыми сделайте стези Ему
Матфея 3:2-3 стих
Глаз вопиющего в пустыне — это Господь Бог, через покаяние выводит из пустыни людей. Из Материальной системы духа этого мира. Также и из религиозных собраниях, где не Господу Богу поклоняются. А определенной идее или образу Бога. С виду говорят об Иисусе Христа, а на самом деле среда осуждения. Люди создали собственные законы, чтоб управлять волей человека. Основная цель обогащение — деньги.
Сам же Иоанн имел одежду из верблюжьего волоса и пояс кожаный на чреслах своих, а пищею его были акриды и дикий мед. Тогда Иерусалим и вся Иудея и вся окрестность Иорданская выходили к нему и крестились от него в Иордане, исповедуя грехи свои.
Матфея 3: 3-6 стих
Одежда символизирует Иоанна, что человек ходит на своих путях. Господь Бог хочет направить человека на путь истинный. Каждый человек приходит в этот мир. Ему начинают внушать искажённое понимание о добре и зле. Речь идет, чтоб человек оставил свои одежды и пищу, как приводится пример «дикий мед». По сути он горький и не сладкий, что человек питается с разных источников ложными откровениями.
В материальном мире и религиозных организациях по сути нет информации духовной. А знания основаны в основаны на Библии. Как Иисус Христос говорил, что читают Библию, а к Богу не идут. Что толку, если закон человек знает, это его не освобождает от греха. Отношение с живым Господом Богом должно быть. По сути у них Бог библия, поклоняются букве закона, но не Господу Богу.

Путь человека к Господу Богу через покаяние
В 5-6 стихе описываются события, что не человек сам идет к Господу Богу. Дух Святой направляет людей, через разные инструменты к Богу. В двух направлениях, как неверующих и религиозно-настроенных людей. Это кто находится в религиозных собраниях людей. Начали каяться и погружались уже в воду, в духовную среду. Принимали Иисуса Христа своим Пастырем, Духа Святого наставником.
Увидев же Иоанн многих фарисеев и саддукеев, идущих к нему креститься, сказал им: порождения ехиднины! кто внушил вам бежать от будущего гнева? сотворите же достойный плод покаяния и не думайте говорить в себе: «отец у нас Авраам», ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Авраам. Уже и секира при корне дерев лежит: всякое дерево, не приносящее доброго плода, срубают и бросают в огонь.
Матфея 3:7-10 стих
С седьмого по десятый стих Господь Бог обличает людей. Чтоб было осознанное покаяние, а не формальное,. как у фарисеев. По сути, которые просто пришли посмотреть, куда Господь Бог направляет людей. «Порождения ехиднины» дословно означает — «дети змеи» или «потомство гадюк». Ехидна — это ядовитая змея, известная своим смертоносным ядом. Господь Бог по символике и показывает, что это служители сатаны.
Господь Бог Иисус Христос акцент делает на прихожан, а не служителей. Которые делают программу «лжи» за кафедрой. Чтоб вводить в заблуждение прихожан, что они без Господа Бога смогут наставлять людей. А как же Дух Святой Иисус Христос? Акцент еще делает в слове на то, что им не избежать «гнева Господня». Отвечать будут по всей строгости закона, как говорится — до последнего Кондрата.
Господь Бог еще упоминает Авраама, что нужно не человеку поклоняться, каким он не был духовным. Что Господь Бог себе из камней может создать детей Божьих. Речь шло о камнях, об откровениях и слове Божьем, который получил Авраам. Поклоняться нужно Господу Богу, а через кого действует Дух Святой уже не имеет значение. Иисус Христос через младенцев может действовать вполне.

Господь Бог хочет плодов, чтоб было движение Духа Святого в жизни человека. Не так, что человек спася, а дальше ждать, когда Иисус Христос придёт. И заберет в Царство небесное. Знание, которые Господь Бог дает детям Божьим они должны распространяться на все 4 стороны света. Можно сказать, что 99,5% находится во тьме из восьми миллиардов людей.
Это 0,5% примерно 40 миллионов людей по всей земле раскиданных истинных детей Божьих. Как Иисус Христос говорил, когда приду на землю и найду ли я вееру на земле. Человечество погружено в суету, во тьму. Покланяются идолом, а не настоящему живому Господу Богу Иисусу Христу. Это массовое заблуждение людей, сатана управляет миром из духовной среды.
И то из 0,5% людей, находятся в религиозных течениях, это 50 на 50. Половина Божьего, а половина закваска бесовская этого мира. Работы очень много, по этому Господу Богу нужны делатели. Не просто сидеть на лавочке слушать религиозные сказки. Молится нужно по воле Господа Бога, чуть не днем и ночью. Чтоб отрезвели от опьянения духа этого мира.
Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и огнем; лопата Его в руке Его, и Он очистит гумно Свое и соберет пшеницу Свою в житницу, а солому сожжет огнем неугасимым.
Матфея 3: 11-12 стих
Иоанн говорит, что будет «омывать» в покаяние, а Иисус Христос «омывать» Духом Святым и огнем. Будет очищать полностью человека через исповедание и покаяние. Господь Бог Иисус Христос свою пшеницу соберет в любом случае. Солома она сгорит в огне вечном. Это речь идет о геенне огненной, этого нужно бояться. Сатана и его гвардия в любом случае будут брошены в огонь вечный.

Тогда приходит Иисус из Галилеи на Иордан к Иоанну креститься от него. Иоанн же удерживал Его и говорил: мне надобно креститься от Тебя, и Ты ли приходишь ко мне? Но Иисус сказал ему в ответ: оставь теперь, ибо так надлежит нам исполнить всякую правду. Тогда [Иоанн] допускает Его. И, крестившись, Иисус тотчас вышел из воды, — и се, отверзлись Ему небеса, и увидел [Иоанн] Духа Божия, Который сходил, как голубь, и ниспускался на Него. И се, глас с небес глаголющий: Сей есть Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
Матфея 3: 13-17 стих
Тут самое интересное начинает происходить. Иисус Христос приходит к человеку на суд, через покаяние, чтоб начать омываться, через исповедание. Иоанн не понял, как Господу Богу приходить на суд? Если свят и нет в Нем греха. Иисус Христос не взял грех всего мира еще и не пошел на крест. Тут нужно было людям показать, что дальше будет. Дух Святой в виде голубя сошел на Иисуса Христа, также и слово с небес.
Это было свидетельство Иоанна, что Иисус Христос является воплощением Бога на земле. Много заблуждений по поводу слов, что Иисус Христос Сын Божий. Иисус Христос показал, что мы тело его и вместе с ним погружались в воду. То есть в духовную среду, через суды Божьи. Иоанн видел видение, а не буквально все происходило на яву. Только Иоанн видел это и никто больше. Ересь, что все видели и удивлены были.
«Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение». Сын — тело Христово, Мой — Бог, возлюбленный — быть внутри тела. Дальше уже понятно, что только в Иисусе Христе, когда находишься и действует благословение. Тут речь идет о Церкви, если соединить все слова, что получилось. Соединение человека и Господа Бога в одной воле есть тело и Церковь. Причем тут Иисус Христос и Сын Божий.
Итоги
Потом из этой ереси, получилась троица. Из ведения Иоанна, когда Иисус Христос погружался вводу. Отец вверху, в материальном мире Сын Иисус Христос и Дух Святой. В итоге и образовался обряд «водное крещение«. В дальнейшем образовалась традиция, которая началась передаваться из поколения в поколение. Иисус Христос подошел к Иоанну, чтоб сбылись пророчества.
Пророки до Иисуса Христа видели это все, как входить будет и Духа Святого. В любом случае нужно было войти Иисусу Христу. Чтоб закон исполнить и все, что пророки возвещали об Иисусе Христе. Здесь не нужно копировать действие Иисуса Христа, это было разово сделано, чтоб исполнить закон. Этот обряд вообще не актуален сейчас, а просто символика была показана.